Блок автоматического опережения играет ключевую роль в поддержании плавной работы двигателя и синхронности со всеми компонентами на двигателе. Блок автоматического опережения является частью системы синхронизации, расположенной на внутренней стороне передней крышки двигателя и на распределителях. Большинство новых автомобилей имеют именно такой тип системы синхронизации.
Блок автоматического опережения играет ключевую роль в поддержании плавной работы двигателя и синхронности со всеми компонентами на двигателе. Блок автоматического опережения является частью системы синхронизации, расположенной на внутренней стороне передней крышки двигателя и на распределителях. Большинство новых автомобилей имеют именно такой тип системы синхронизации.
Когда приходит время заменить автоматический блок опережения, то, скорее всего, у вас возникли проблемы с работой вашего автомобиля, например, увеличен расход топлива, возникла нерасторопность, наблюдаются недостаток мощности и отказ внутреннего элемента. Вы можете заметить стук в двигателе и даже черный дым.
.png)
Эти проблемы в большинстве случаев могут быть диагностированы только посредством анализа дорожных качеств автомобиля либо диагностики. Ваше транспортное средство может иметь вакуумный блок автоматического опережения или работать механически. Большинство вакуумных блоков прикреплены к распределителю, а механические блоки прикреплены к передней крышке двигателя или к крышке клапана. Приведенные ниже указания подходят только для бензиновых двигателей.
Часть 1 из 2: замена вакуумного блока автоматического опережения
Шаг 1
Отключите аккумуляторную батарею. При отключении аккумулятора используйте ключ размером 8 мм, 10 мм или 13 мм, чтобы ослабить клеммы аккумулятора.
После того, как клеммы ослаблены, покрутите их из стороны в сторону, чтобы освободить, поднять и удалить. Делайте это как с положительной, так и с отрицательной клеммой, двигайте, расклинивайте или удерживайте при помощи банджи (шнура), чтобы предотвратить падение кабеля обратно на клемму.
Шаг 2
Снимите крышку распределителя. Распределитель находится либо сзади двигателя, либо сбоку.
Обратите внимание: ваши провода зажигания идут от распределителя к свечам зажигания.
Шаг 3
Снимите вакуумную линию с блока автоматического опережения. Вакуумная линия прикреплена к блоку автоматического опережения. Линия идет в сам блок. Она вставляется спереди в круглую серебряную часть на распределителе.
Шаг 4
Снимите крепежные винты. Они присоединяют крышку распределителя к распределителю.
Шаг 5
Помечайте те провода зажигания, которые вы хотите убрать. Их обычно не нужно удалять, но если это необходимо, отметьте провода и крышку распределителя так, чтобы вы смогли установить их правильно. Вы можете использовать для этого перманентный маркер и клейкую ленту.
Шаг 6
Снимите блок автоматического опережения. После того, как вы сняли крышку распределителя, вы увидите блок автоматического опережения. С этого ракурса вы сможете увидеть крепежные винты, удерживающие блок автоматического опережения, который необходимо снять.
Шаг 7
Установите новый блок в монтируемую область. Вставьте крепежные винты.
Шаг 8
Вкрутите крепежные винты согласно спецификации.
Шаг 9
Установите крышку распределителя, два крепежных винта и затяните. Крышка распределителя пластиковая, поэтому туго не затягивайте.
Шаг 10
Установите вакуумную линию в блок автоматического опережения. Вакуумная линия просто скользит над ниппелем, поэтому зажим не требуется. Линия должна плотно встать на свое место при установке.
Шаг 11
Установите провода зажигания. Делайте это в соответствии с нумерацией, иначе будет неразбериха. Неправильное присоединение проводов зажигания приведет к пропускам зажигания, а также автомобиль попросту может не завестись.
Шаг 12
Подключите аккумулятор. Установите отрицательный зажим батареи, положительный зажим батареи и плотно затяните клеммы батареи. Не затягивайте слишком туго, потому что это сломает клемму аккумулятора и может стать причиной плохого электрического соединения.
Часть 2 из 2: замена датчика механического блока автоматического опережения
Шаг 1
Отключите аккумуляторную батарею. Сделайте это, ослабив обе клеммы аккумуляторной батареи, и уберите их путем раскручивания из стороны в сторону, затем потяните вверх.
Отодвиньте кабели в сторону и убедитесь, что они не смогут угодить обратно на свое место и завести транспортное средство. Вы можете использовать банджи (шнур), чтобы зафиксировать провода от аккумулятора.
Шаг 2
Найдите датчик сигнала (кулачковый датчик положения). Он расположен на передней части крышки клапана или крышки двигателя.
Датчик установлен на передней крышке двигателя. В более старых автомобилях они иногда находятся на распределителе под его крышкой.
Шаг 3
Отсоедините электрический разъем и уберите его в сторону. Большинство разъемов имеют фиксаторы, которые не позволяют легко снять их. Эти фиксаторы разъединяются при перемещении их в обратном направлении. Они прекратят перемещаться, когда полностью разъединятся.
Шаг 4
Снимите датчик. Найдите и выкрутите крепежные винты к датчику. Слегка поверните датчик со стороны в сторону и вытащите его.
Шаг 5
Установите новый датчик. Осмотрите уплотнительное кольцо, чтобы убедиться, что оно не имеет разрывов, а уплотнитель на месте. Возьмите пару капель моторного масла и покройте им уплотнитель.
Шаг 6
Вставьте крепежные винты и вкрутите их согласно спецификации. Не затягивайте плотно.
Шаг 7
Подсоедините электрический разъем. Характерный щелчок при присоединении заверит вас, что все на месте. Сомкните фиксатор разъема, сдвинув его вперед на место.
Шаг 8
Подключите аккумулятор. Затяните клеммы аккумулятора и снова соберите все, что было снято или отсоединено, когда вы пытались получить доступ к датчику.
Блок автоматического опережения является очень важным компонентом двигателя, позволяющим ему работать слаженно. Эти компоненты дают или получают очень важные данные, которые сообщают двигателю, что нужно делать, чтобы работать правильно. Если вы собрались заменить ваш блок автоматического опережения, то мой совет следующий: доверьте это дело профессионалу.
- Комментарии
Загрузка комментариев...