Автозапчасти DoCar.ru
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Войти
+7 495 357 27 01
+7 495 357 27 01
+7 800 333 85 02
+7 916 68 00 555
Заказать звонок
Каталог DOCAR
  • Audi
    Audi
  • Cadillac
    Cadillac
  • BMW
    BMW
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Dodge
    Dodge
  • Ford
    Ford
  • Honda
    Honda
  • Hyundai
    Hyundai
  • Haval
    Haval
  • Jeep
    Jeep
  • KIA
    KIA
  • Land Rover
    Land Rover
  • Lexus
    Lexus
  • Mazda
    Mazda
  • Mitsubishi
    Mitsubishi
  • Mercedes
    Mercedes
  • Porshe
    Porshe
  • Nissan
    Nissan
  • Renault
    Renault
  • Skoda
    Skoda
  • Toyota
    Toyota
  • Volvo
    Volvo
  • VW
    VW
Покупателям
  • Автоблог
  • Акции
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Сотрудничество
  • Бизнес-партнёрам
  • Производителям
О Компании
  • Новости
  • Команда
  • Отзывы
  • Карьера
  • Лицензии
  • Реквизиты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Бизнес-партнерам
    Автозапчасти DoCar.ru
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Автозапчасти DoCar.ru
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    +7 495 357 27 01
    +7 800 333 85 02
    +7 916 68 00 555
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 495 357 27 01
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 357 27 01
      • +7 800 333 85 02
      • +7 916 68 00 555
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    МО, п. Отрадное, ул. Кленовая, д.З
    Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00

    info@docar.ru
    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp

    Вопросы и ответы

    Главная
    —
    Справочная информация
    —Вопрос-ответ
    В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы интернет-магазина Автозапчастей DoCar.ru. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

    Что означают сроки доставки?
    Срок доставки начинается со следующего рабочего дня после оформления заказа и исчисляется в
    рабочих днях. Под рабочим днем подразумевается рабочий день общероссийского
    производственного календаря (суббота, воскресенье и общегосударственные праздники считаются
    выходными днями).
    Срок доставки от наших партнеров означает количество рабочих дней, в течении которых товар
    прибудет на наш склад.
    Что означает колонка поставщик?
    В колонке поставщик указывается наименование склада партнера, готового поставить нам этот товар с определенным сроком.
    Что означает колонка кратность (кратн.)?
    Кратность, это минимальное количество единиц товара, доступное для заказа. Если желаемое количество превышает число, указанное в поле кратность, то оно доступно только кратно этому числу.
    Почему отменили мой заказ?
    Заказ может быть отменен по ряду причин: во время оформления заказа, товар был куплен другим покупателем; во время комплектования, изделие признано бракованным и было невозможно заменить его ввиду недостаточного количества; Изменилась стоимость товара, в этом случае вам предложат перезаказать; наш партнер отказал в поставке по одной из этих причин.
    Почему некоторые строчки подсвечиваются зеленным цветом?
    Зеленым цветом подсвечивается наличие товара на нашем складе, который вы искали.
    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
    В этом случае, можно написать по электронной почте или позвонить по телефону и согласовать с менеджером.
    Какой срок резерва у товара из заказа?
    Срок резерва у товара после поступления на склад отгрузки, составляет 10 банковских дней.
    Как узнать о состоянии заказа?
    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в
    Личном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении
    заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
    Описание статусов позиций в заказе клиента:
    # Статус Описание
    1 В обработке офисом Заказ находится в обработке менеджером
    2 В работе Заказ отправлен поставщику
    3 Размещен у поставщика Заказ находится в обработке поставщиком
    4 Получено в пункте выдачи Заказ находится на нашем складе в офисе
    5 Отказ поставщика
    Позиция отсутствует на складе поставщика или изменилась стоимость
    6 Выдано Заказ получен клиентом
    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами
    по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
    Как объединить два или несколько заказов в один?
    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
    Как возвратить товар или предъявить претензию?
    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
    В личном кабинете отменить заказ нельзя. Можно написать по электронной почте или позвонить по телефону и согласовать с менеджером изменения.
    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
    Написать сообщение
    • Магазины
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Реквизиты
    • Политика
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Каталог
    Акции
    Бренды
    КАТАЛОГ DoCar
    Компания
    Новости
    Команда
    Отзывы
    Карьера
    Лицензии
    Реквизиты
    Сотрудничество
    Бизнес-партнёрам
    Производителям
    Договор
    Покупателям
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Подписаться на рассылку
    +7 495 357 27 01
    +7 495 357 27 01
    +7 800 333 85 02
    +7 916 68 00 555
    info@docar.ru
    МО, п. Отрадное, ул. Кленовая, д.З
    Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00

    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp
    2023 © Автозапчасти DoCar.ru / Интернет-магазины под ключ
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru