Заказ может быть отменен по ряду причин:
во время оформления заказа, товар был куплен другим покупателем;
во время комплектования, изделие признано бракованным и было невозможно заменить его ввиду
недостаточного количества; Изменилась стоимость товара, в этом случае вам предложат
перезаказать;
наш партнер отказал в поставке по одной из этих причин.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы интернет-магазина Автозапчастей DoCar.ru. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Почему отменили мой заказ?
Какой срок резерва у товара из заказа?
Срок резерва у товара после поступления на склад отгрузки, составляет 10 банковских дней.
Как возвратить товар или предъявить претензию?
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его
получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара
надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать
возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент
также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных
недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения
продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
В личном кабинете отменить заказ нельзя. Можно написать по электронной почте или позвонить по телефону и согласовать с менеджером
изменения.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|