Гарантия на автозапчасти
Уважаемые Клиенты! Убедительная просьба ознакомиться с Разделами гарантийной политики нашей компании.
1. Политика доброй воли компании.
Покупатели компании ООО "Химэнергомаш" имеют право ожидать справедливого и внимательного отношения ко всем случаям возникновения рекламационных проблем во время гарантийного периода.
2. Гарантия на запасные части.
Общие положения.
- Основная гарантия.
- ООО "Химэнергомаш" являясь представителем компаний-производителей, поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
- Гарантийные сроки предоставляются заводами-изготовителями.
- Гарантийные обязательства не распространяются, если установка товара производилась Покупателем самостоятельно. Все детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.
Исключения из гарантийных обязательств.
- Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
- Компания не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
- Не подлежит возврату и обмену Товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
- Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
- Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
- Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
- Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
- Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.
- Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа
- лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
- щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
- фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
- тормозные барабаны;
- диски фрикционные и корзины сцепления;
- высоковольтные провода свечей зажигания;
- свечи зажигания;
- шланги и патрубки;
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
- резиновые защитные чехлы и втулки;
- элементы системы выпуска отработанных газов;
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес
- Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля).
Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля
- Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме.
- Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
- При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы.
- Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации.
- Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании.
- Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения.
- В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется.
- В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется.
Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.
- При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте https://docar.ru являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
- Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
- Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
- Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.
Правила приемки товара.
«Гарантированный срок поставки» - это срок поставки детали от поставщика до склада компании ООО "Химэнергомаш" в г. Москва, в случае нарушения гарантированного срока поставки.
1. При получении товара, покупатель обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.
2. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
- кузовные детали,
- автостекла,
- бампера,
- пластиковые, декоративные изделия,
- изделия, окрашенные в цвет кузова,
- сложные электромеханические изделия,
- радиаторы,
- емкости с различными техническими жидкостями,
- авто лампы.
3.Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении.
Вы можете вернуть данный товар сразу же при получении. После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам.
Возврат
Уважаемые клиенты!Мы высоко ценим Ваше время, поэтому любой возврат товара просим предварительно согласовывать с менеджером ООО "Химэнергомаш"
Телефон для связи: 8 800 333 85 02
Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем)*
*Федеральный закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая редакция от 05.05.2014).
возврат (обмен) товара возможен при соблюдении Покупателем следующих условий
- Сохранение товарного вида и комплектности товара;
- Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
- Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар.
Обращаем Ваше внимание на список товаров не подлежащих обмену и возврату:
- Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия,
- технически сложные механизмы,
- масла и спецжидкости
(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015).
Правила оформления запроса на возврат товара.
Возврат запчастей возможен в течение 7 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта.
Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата
Заявление на возврат
ООО "Химэнергомаш" гарантирует рассмотрение запроса о возврате товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оформления.
В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 20 (двадцати) дней.
Заявление на возврат принимаются в письменном виде
-Обмен/возврат
-Брак до установки (явный брак)
-Брак после установки.
При оформлении заявления на возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:
1. Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
2. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
3. 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
4. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
5. Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
6. Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
7. Гарантийный талон (в случае его наличия).
8. Протокол проверки.