Автозапчасти DoCar.ru
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Войти
+7 495 357 27 01
+7 495 357 27 01
+7 800 333 85 02
+7 916 68 00 555
Заказать звонок
Каталог DOCAR
  • Audi
    Audi
  • Cadillac
    Cadillac
  • BMW
    BMW
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Dodge
    Dodge
  • Ford
    Ford
  • Honda
    Honda
  • Hyundai
    Hyundai
  • Haval
    Haval
  • Jeep
    Jeep
  • KIA
    KIA
  • Land Rover
    Land Rover
  • Lexus
    Lexus
  • Mazda
    Mazda
  • Mitsubishi
    Mitsubishi
  • Mercedes
    Mercedes
  • Porshe
    Porshe
  • Nissan
    Nissan
  • Renault
    Renault
  • Skoda
    Skoda
  • Toyota
    Toyota
  • Volvo
    Volvo
  • VW
    VW
Покупателям
  • Автоблог
  • Акции
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Сотрудничество
  • Бизнес-партнёрам
  • Производителям
О Компании
  • Новости
  • Команда
  • Отзывы
  • Карьера
  • Лицензии
  • Реквизиты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Бизнес-партнерам
    Автозапчасти DoCar.ru
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Автозапчасти DoCar.ru
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    +7 495 357 27 01
    +7 800 333 85 02
    +7 916 68 00 555
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 495 357 27 01
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 357 27 01
      • +7 800 333 85 02
      • +7 916 68 00 555
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    МО, п. Отрадное, ул. Кленовая, д.З
    Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00

    info@docar.ru
    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp

    Зарядки для Теслы и не только, краткий обзор самых тяговитых электрокаров

    Главная
    —
    Блог
    —Зарядки для Теслы и не только, краткий обзор самых тяговитых электрокаров
    Зарядки для Теслы и не только, краткий обзор самых тяговитых электрокаров

    За последние пять лет электрокары перешли из разряда редких и дорогих авто во вполне доступные модели. Главных их узким местом по-прежнему остается ограниченный запас хода на одной зарядке. Сегодня большинство автопроизводителей стремятся к рубежу в 300-320 км для среднего ценового сегмента. Это оптимальная цифра запаса хода, чтобы оставаться конкурентным в 2020-м году.


    За последние пять лет электрокары перешли из разряда редких и дорогих авто во вполне доступные модели. Главных их узким местом по-прежнему остается ограниченный запас хода на одной зарядке. Сегодня большинство автопроизводителей стремятся к рубежу в 300-320 км для среднего ценового сегмента. Это оптимальная цифра запаса хода, чтобы оставаться конкурентным в 2020-м году.

    Психологическая отметка в 300км заставляет потенциальных покупателей внимательнее задуматься о приобретении электрокара. Конечно же, это не предел, но стоимость авто, которые проезжают на одном заряде больше, все еще неоправданно высока.
    Предлагаю рассмотреть несколько моделей, задающих тренд в 2020-м. Своеобразный рейтинг электромобилей с самым большим запасом хода открывает паркетный кроссовер Nissan Leaf e+. Данные его батареи 62 кВт⋅ч: 364 км (EPA)

    Конечно, в условиях зимней езды этот показатель при полной нагрузке на печку и обогрев стекол, будет несколько меньше. И, все же, по лету, вы смело можете выкатить за 330-350км при не агрессивной манере езды. Да этот комфортный автомобиль и не позволит вам сделать это, если вы не включите спортивный режим, перекочевавший с ранних моделей электрокаров этого японского производителя. По уровню комфорта, соотношению «цена-качество» на российском рынке Лифу, пожалуй нет равных. И новая модель e+ с увеличенной емкостью аккумулятора придется по вкусу потенциальным покупателям.

    Продолжает наш обзор Renault ZOE Z.E. 50 с более емкой батареей на 52 кВт⋅ч в отличие от предшественника 2016 года. Запас хода новинки составляет 390 километров по циклу WLTP. Его хватает летом практически на 7-8 дней для внутригородских поездок, при большом желании можно растянуть на целую неделю. А сам двухдверник компактен и шустр на улицах. Renault дает гарантию на аккумуляторную батарею ZOE 8 лет или 160000 километров пробега. Причем аккумулятор будет выдавать не менее 66% начальной емкости согласно гарантийным обязательствам.

    Но, конкуренты не спят и идут ноздря в ноздрю с чудом французского автопрома идет Jaguar I-Pace.

    Jaguar I-Pace

    Практически машина спорт-класса, как и водилось ранее за этим производителем, докатит на полной батарее от 390 до 460 км в зависимости от комплектации ЗУ. Это электромобиль хорошо разгоняется до 190 км/ч! Как и у Nissan Leaf e+ в распоряжении автовладельца есть суперчарджер, позволяющий через период получать 75-80% емкости всего за 15 минут и проехать аккуратно 377 км. Время зарядки при использовании сети 380В составляет 2-3 часа. Характерный агрессивный экстерьер добавляет колорита этому конкуренту.

    В топовой версии, с этими последними двумя, конкурирует и компактный кроссовер Hyundai Kona EV, выезжающий до 400 км посуху без полной нагрузки.  Корейский автомобиль развивает 170км/час и восстанавливает емкость от бытового напряжения. Kia, дочерняя компания Hyundai, представила на рынок две полностью электрические модели – Niro и Soul, которые также доезжают по 375-380км на одном заряде.

    Отдельно хочется упомянуть о таком электрокаре, как Chevrolet Bolt. Он первым в Европе вышел на рынок с показателем автономной езды в 383км. Эта модель была недавно оснащена новой батареей, оставшись при этом в сегменте более или менее доступных цен — (35-39 тыс. долл.) Нарастив емкость аккумуляторов до 60 кВт, компания увеличила пробег почти на 50 км!

    Мы подходим к вершине данного ряда, где пока при всех прочих равных лидируют американские модели от Тесла. Конечно, можно было бы упомянуть:
     - Ford Mustang Mach E California Route c 470км (EPA).
     - Audi e-tron quattro с пробегом до 400 км (WLTP).
     - Mercedes-Benz EQC: 450 км (NEDC) с максимальным крутящим моментом 765 Нм и впечатляюще мощным разгоном до 100км за 5,1 секунды.

    Mercedes-Benz EQC 
    Однако их стоимость колеблется в диапазоне от $52 000 до $68 000, что не делает их конкурентами электрокаров Tesla. Вот они, три настоящих лидера рынка электрокаров:

    Tesla Model X «Extended Range» с запасом хода на 475 км по (EPA)


    Эта модель уже несколько лет считается лучшим серийным внедорожником среди электромобилей. Продуманный и комфортабельный салон, превосходная динамика и это только вершина айсберга. С более мощной батареей емкостью 100 кВт·ч кар выбегает до 565 км.

    Подобного запаса хода вполне хватит съездить в соседний город и вернутся без подзарядки. Тесла уверенно конкурирует с ДВС, залитыми под горловину, лишая их последних преимуществ в более высокой автономности.

    Tesla Model 3


    Модель — пионер глобального плана Илона Маска по вытеснению с рынка бензиновых и дизельных моторов, лидер на старте популяризации электромобилей. Именно из-за Tesla Model 3 крупные игроки автопрома поняли, что далее медлить нельзя и стоит начинать делать свои электромобили.

    В эту модель внедрена и испытана передовая технология автопилота, пусть и не без огрехов. Tesla Model Y скоро придет ей на смену в качестве лучшего компактного внедорожника с увеличенным пробегом в своем классе – 510 км по сравнению с «троечкой» – 488 км.

    Tesla Model S

    Непревзойденная «Эс-ка» по-прежнему остается в топах на лидирующих позициях с запасом хода в 619 км. Здесь и скоростные суперчарджеры, и элитный салон, и безупречный экстерьер.

    Model S остается пока вершиной технологической мысли при создании электрокаров. Компания Илона Маска пишет своеобразные стандарты, задает планку для тех, кто стремится достичь совершенства в автомобилестроении с использованием электромоторов.
    Подходы к измерению пробега автомобилей с электромотором

    Специалисты определяют запас хода электромобиля, исходя из некоей усредненной величины, поскольку она зависит от условий эксплуатации, времени года, стиля вождения. Сегодня ее измерение выполняется по нескольким стандартам:
     - EPA.
     - WLTP.
     - NEDC и др.
     
    EPA — самый популярный из испытательных циклов, пользуется авторитетом в США. Этот стандарт учитывает скорость езды, большое количество остановок, разгон на перекрестках, работу кондиционера. NEDC (The New European Driving Cycle), WLTP и японский JC08 более щадящие и либеральные. То есть фактический пробег по этим критериям на одном и том же электрокаре будет выше (больше). Тот же Nissan Leaf 2 предыдущего поколения характеризуется по дальности пробега в вышеописанных стандартах, как:
     - 241км – по EPA.
     - 378км – по WLTP и NEDC.
     - 400км – по JC08.
     
    Это следует учитывать при выборе электромобиля. Сегодня предложения электрокаров с разными скоростью, мощностью двигателя и запасом хода существенно диверсифицированы. Стоит внимательно вчитываться в паспортные данные, оценивая стандарты оценки.

    Отличным выбором для россиян будут электрические хэтчбеки по 30-32тыс.  Евро и максимальным выбегом не меньше 220 км по EPA. Если есть бюджет, то стоит стремиться к приобретению и вышеописанных моделей. Часть их на класс, а то и на два выше по комплектации и цене. Каждый покупатель найдет свой товар.

    Сегодня стоимость электромобиля по-прежнему зависит от емкости установленной батареи. Технология все еще дорога, не обкатана как следует, и затраты на изготовление мощных батарей достаточно велики для производителей. Вот почему мы хотели бы затронуть вопрос правильно ее эксплуатации, как сердца электромобиля.

    Особенности зарядки электрокаров


    Емкость батареи измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Если паспортная величина составляет 60 кВт·ч., то установленная батарея способна выдавать мощность в 60 кВт в течение одного часа или 0,6 кВт в течение 100 часов.

    Большинство электромобилей заряжаются от бытовой сети в 220В. Однако это достаточно длительный процесс. На специально оборудованной точке зарядку ТС выполняют более быстро и безопасно, используя трехфазный промышленный ток на 380В.

    Число зарядных точек в России постоянно растет. И это существенно влияет на мобильность перемещения самого экологичного вида транспорта, делая его более привлекательным.
    Расчет времени зарядки электрокара

    Для примера рассмотрим батарею Nissan Leaf e+., емкостью 62 кВт·ч. Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 62 кВт, для зарядки в течение пяти часов — 12,3 кВт.

    Максимальную мощность зарядного устройства можно рассчитать по формуле Вольты Х Амперы = Ватты. Это говорит о том, что для полного накопления заряда батарей электромобиля 62 кВт·ч потребуется:
     - 5-6 часов от розетки на 220 Вольт;
     - 3-4 часа от промышленного напряжения 380В;
     - от специальных зарядок на оборудованных станциях с суперустройствами, где повышенная мощность тока от 22 кВт и выше до 36кВт (некоторые виды батарей не рекомендуется постоянно заряжать таким способом) зарядка происходит за 2-3 часа (KEBA, ABL, Schneider Electric);
     - от Supercharger или ChaDeMo для автомобилей Тесла за 80-90мин.

    ChaDeMo
     
    Стоит добавить, что суперчарджеры позволяют на некоторых моделях выполнять неполную зарядку и получать 70-80% емкости всего за 15-25 минут, которой будет достаточно для одной длительной поездки.
    Точки зарядки от Тесла – наиболее технологичны

    Сервисные центры по зарядке батарей, созданные и поддерживаемые компанией Tesla Inc специально для электромобилей собственной марки сегодня насчитывает больше 30 тысяч станций. Они работают с напряжением 480 В, а максимальная выдаваемая мощность может составлять до 120 кВт!

    Российские станции зарядки способны заряжать батареи японских и европейских производителей. Наряду с Supercharger от Tesla они способствуют расширению точек зарядки, а значит и повышению вашей мобильности.
    Большинство пунктов зарядки у нас используют трехфазные розетки. А это значит, что ваш электромобиль будет заряжаться в три раза быстрее, чем от бытового источника питания. Стандарт Tesla – однофазный, но умеет, как мы говорили выше, работать с более высоким напряжением, выдавая фантастическую мощность наполнения батареи! За счет преимуществ в суперчарджере (скоростной зарядке) Илон Маск опережает остальных.

    Проблем с сопряжением новых электромобилей на сегодня не существует. В любой точке обученный специалист рассчитает для вас время полного/частичного заряда и его стоимость. Правильно подберет переходник, напряжение и мощность заряда.

    В домашних условиях очень удобно использовать зарядные станции таких брендов, как:


     - KEBA;
     - ABL;
     - Schneider Electric;
     - Tesla Wall Connector и других.
     
    Почти все они используют трехфазный переменный ток. Стоимость приборов все еще достаточно высока (110 до 200 тысяч рублей). Подобные портативные станции выручат автовладельцев в крупных мегаполисах, позволяя ставить машину на подзарядку не чаще 2-3 раз в неделю.

    Tesla Wall Connector Зарядка для теслы

    Сегодня появились универсальные ЗУ на рынке, которые способны работать как в трех-, так и на однофазном режиме. Они оснащены специальным переходником, благодаря которому возможно подключение к одной или другой сети.
    Стандартные защитных функции ЗУ для электрокаров

    Продвинутые устройства зарядки имеют ряд защитных функций, которые ускоряют заряд, а сам процесс делают более эффективным.

    Стандартный набор опций такого ЗУ включает защиту от:


     - короткого замыкания;
     - перегрузок;
     - перегрева;
     - перебоев в электросети.
     
    Изделия снабжены регулятором, стабилизирующим входной ток. Многие модели зарядных устройств имеют пылевлагозащиту IP 54 и выше от попадания твердых частиц или брызг воды на него, что дополнительно продлевает их срок службы и безопасной эксплуатации.

    Выбор электрокара, как и способа зарядки батареи остается за вами. Считаю, что новом десятилетии, все очевидно слабые места электротранспорта в плане повышения автономности, роста сети зарядных центров будут ликвидированы, а это значит, что покупка электромашины имеет смысл, как с точки зрения экологии, так и по чисто экономическим соображениям.

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Теги
    Jaguar I-Pace Tesla Wall Connector Mercedes-Benz EQC ChaDeMo Зарядка для тесла Как заряжать машину тесла
    Назад к списку
    • Бизнес-партнёрам
    • Производителям
    • Автозвук 1
    • Автоспорт 1
    • Безопасность 4
    • Выбор и покупка авто 7
    • Гибридные машины 1
    • Детейлинг авто 3
    • Законодательство 11
    • Мототехника 3
    • Новые модели 1
    • Ремонт и обслуживание 18
    • Советы покупателям 12
    • Технологии 3
    • Тюнинг 5
    • Шины и диски 4
    • Электрика 3
    • Электромобили 1
    Теги
    2.4 di dohc i-vtec Cadillac Escalade Hybrid Ceramic PRO 9H CFMoto ChaDeMo Cruise control Datsun on-DO FORMULA 1 Harley-Davidson Honda Jaguar I-Pace Kawasaki Lada Granta Mercedes-Benz EQC Ravon R2 Stels Tesla Wall Connector VIN Volkswagen Polo Yamaha Zongshen Авто автогараж автозапчасти Автозапчати оптом автозапчати оптом Автомобильные подушки Автомойка Автосервис автосервис Автосигнализация Аквапланирование Аксессуары Антифриз Антифриз что это Видеорегестратор Вин-код Где находится топливный фильтр ГРМ что это Датчик скорости Двигатель Детейлинг Доработки за что эвакуатор может забрать машину замена заднего бампера РАВ 4 2014 Замена масла замена фильтра на вольво хс90 Запчасти для ТО Зарядка для тесла Зеленый антифриз индекс скорости Как выглядит рейка Как заряжать машину тесла Как менять ГРМ Какие свечи лучше Кардан интернет-магазин Кардан шарнир Кардан это Карданный Вал замена Каталог для ТО Коаксиальные колонки Колонки автомобильные Колонки в машину Компрессор коробка передач Корпус дроссельной заслонки Красный антифриз Круиз контроль Лада Vesta SW Лада Гранта Маркировка Масла Масляные фильтр машину забрал эвакуатор что делать мотозапчасти Подбор запчастей для ТО Подогрев сидений Права Проверка авто по номеру Проверка автомобиля Проверка госавтоинспеция Проверка ФССП Провод спидометра Продать авто Разборка Рейка автомобильная Рейка руль Ремень ГРМ Ремень ГРМ фото Рено Дастер Решетку бампера Рулевая рейка салонный фильтр на вольво s80 салонный фильтр на вольво xc60 салонный фильтр на вольво с40 Свечи зажигания Свечи подбор по авто Синий антифриз Спортивный мотоцикл стантрайдинг Сцепление Техосмотр тойота камри 2015 Топливная система Топливный фильтр Тосол Трос спидометра Тюнинг Факты Фильтр бензиновый Фильтр бензонасоса Фильтра форд куга 2013 2014 форд фокус 3 Харлей Дэвидсон что будет если не оплатить эвак что делать если авто забрал эвакуатор что делать если забрал эвакуатор что делать когда машину забрал эвакуатор Шиномонтаж Шины Шины зима Широкополосные колонки Штраф эвакуатор увез машину что делать
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Каталог
    Акции
    Бренды
    КАТАЛОГ DoCar
    Компания
    Новости
    Команда
    Отзывы
    Карьера
    Лицензии
    Реквизиты
    Сотрудничество
    Бизнес-партнёрам
    Производителям
    Договор
    Покупателям
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Подписаться на рассылку
    +7 495 357 27 01
    +7 495 357 27 01
    +7 800 333 85 02
    +7 916 68 00 555
    info@docar.ru
    МО, п. Отрадное, ул. Кленовая, д.З
    Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00

    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp
    2023 © Автозапчасти DoCar.ru / Интернет-магазины под ключ
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru