Автозапчасти DoCar.ru
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Войти
+7 495 357 27 01
+7 495 357 27 01
+7 800 333 85 02
+7 916 68 00 555
Заказать звонок
Каталог DOCAR
  • Audi
    Audi
  • Cadillac
    Cadillac
  • BMW
    BMW
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Dodge
    Dodge
  • Ford
    Ford
  • Honda
    Honda
  • Hyundai
    Hyundai
  • Haval
    Haval
  • Jeep
    Jeep
  • KIA
    KIA
  • Land Rover
    Land Rover
  • Lexus
    Lexus
  • Mazda
    Mazda
  • Mitsubishi
    Mitsubishi
  • Mercedes
    Mercedes
  • Porshe
    Porshe
  • Nissan
    Nissan
  • Renault
    Renault
  • Skoda
    Skoda
  • Toyota
    Toyota
  • Volvo
    Volvo
  • VW
    VW
Покупателям
  • Автоблог
  • Акции
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Сотрудничество
  • Бизнес-партнёрам
  • Производителям
О Компании
  • Новости
  • Команда
  • Отзывы
  • Карьера
  • Лицензии
  • Реквизиты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Бизнес-партнерам
    Автозапчасти DoCar.ru
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Автозапчасти DoCar.ru
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    +7 495 357 27 01
    +7 800 333 85 02
    +7 916 68 00 555
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 495 357 27 01
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 357 27 01
      • +7 800 333 85 02
      • +7 916 68 00 555
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    МО, п. Отрадное, ул. Кленовая, д.З
    Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00

    info@docar.ru
    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp

    Бьёт руль при торможении: причины и методы устранения

    Главная
    —
    Блог
    —Бьёт руль при торможении: причины и методы устранения
    Руль

    Надежность тормозной системы — залог безопасной езды на автомобиле. Ввиду сказанного, каждый автомобилист обязан на регулярной основе контролировать работу данного узла. Если окажется, что в момент торможения начинает бить руль, то потребуется срочно выявлять причины и устранять их, чтобы не столкнуться с серьезными последствиями в виде дорогостоящего ремонта либо опасности для собственной жизни.

    Бьёт руль при торможении: причины и методы устранения

    Надежность тормозной системы — залог безопасной езды на автомобиле. Ввиду сказанного, каждый автомобилист обязан на регулярной основе контролировать работу данного узла. Если окажется, что в момент торможения начинает бить руль, то потребуется срочно выявлять причины и устранять их, чтобы не столкнуться с серьезными последствиями в виде дорогостоящего ремонта либо опасности для собственной жизни.

    Причины, по которым бьёт руль при торможении

    Специалисты озвучивают несколько основных причин появления данного дефекта.

    1. Установка низкокачественных деталей.

    Вспомните, в какой момент появились удары при торможении. Возможно они возникли после проведения ремонтных работы, замены тормозных дисков, колодок либо вмешательства в ходовую часть "железного коня"? Если это произошло как раз после выполнения одной из обозначенных выше операций, то возможно вибрации возникли ввиду установленных запчастей низкого качества, либо использования комплектующих, уже бывших в употребление. Возможен и факт установки на автомобиль деталей, который предназначены для другого ТС, и не подходят конкретно для вашей марки. Кроме того, существует вероятность того, что вам поставили комплектующие с заводским браком, которые и привели к появлению ударов руля в момент нажатия на педаль тормоза.

    2. Недостаточная квалификация мастера.

    Конечно это нельзя считать полноценной причиной, но в учёт брать стоит точно. Ведь если вы обращались к неопытному специалисту для проведения ремонтных работ, то он мог допустить ошибку, ввиду чего нарушилась технология, и появились вибрации рулевого колеса при торможении.

    3. Тормозные диски.

    Среди основных причин появления ударов при торможении — езда по холодным лужам и снегу. Если вы заметили "симптом", и появился он именно после поездки в обозначенных условиях, то срочно осмотрите тормозные диски. Ведь при передвижении и торможении они нагреваются, а если вы заедете в лужу либо проедете по снегу, случится температурный перепад. В таких ситуациях диски подвержены деформации, ввиду резких скачков температуры.

    Кроме того, о проблемах с тормозными дисками будет говорить и вибрация с приличной амплитудой и ощущением того, что рулевое колесо слишком сложно удержать в одном положении.

    4. Ходовка.

    Возможной причиной появления ударов при торможении могут стать неисправности одного или нескольких компонентов ходовой части транспортного средства.

    5. Колесо.

    Деформация колеса либо появление грыжи также относится к числу причин возникновения вибраций. Иногда обозначенные дефекты сложно заметить. Однако, если они имеются, то это точно отразится на поведении авто при наборе скорости и торможении.

    6. Гайки на колесах.

    Это банальность, заключающаяся в плохо закрученных гайках на колесах. Именно их и нужно проверить в первую очередь при появлении вибраций в момент торможения. Нередко это помогает сберечь собственное время, нервы и деньги, требующиеся для проведения диагностики в автосервисе.

    Методы устранения изъянов

    Если руль бьёт на постоянной основе при торможении, то нужно срочно принимать меры и решать проблему в максимально сжатые сроки, чтобы повысить уровень безопасности при передвижении, и не столкнуться с более дорогостоящим ремонтом.

    Действия будут зависеть от того, о какой поломке в конкретном случае идёт речь.

    Износ тормозных дисков

    В этой ситуации можно пойти двумя путями: заменить детали на новые, либо выполнить их проточку. При замене вибрации исчезнут на длительное время, а проточка станет лишь временной мерой, и вскоре биение появится вновь.

    Неправильная установка деталей

    Если меняете элементы тормозной системы (барабаны, диски, колодки), то устанавливайте их одновременно на обе стороны. Ведь в случае, если с одной стороны будут новые комплектующие, а со второй уже устаревшие, то вибраций избежать вряд ли получится.

    Суппорта

    Если были повреждены суппорта, рулевые тяги либо их наконечники, то выход будет один — полная замена. Ремонт и возобновления обозначенных деталей произвести невозможно, и любая попытка сделать это может привести к плачевным последствиям.

    Заключение

    Если почувствовали удар в руль при торможении, то не рискуйте собственной жизнью, и сразу начинайте выяснять, в чём кроется причина возникновения подобного дефекта. Ведь безопасность всегда должна стоять на первом месте. Кроме того, отсутствие своевременных действий может обернуться возникновением более серьезных поломок, что приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

    А на этой ноте статья подошла к завершению. Расскажите, сталкивались ли вы с появлением биения руля при торможении, а также не забудьте поделиться публикацией с друзьями в социальных сетях!

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Назад к списку
    • Бизнес-партнёрам
    • Производителям
    • Автозвук 1
    • Автоспорт 1
    • Безопасность 4
    • Выбор и покупка авто 7
    • Гибридные машины 1
    • Детейлинг авто 3
    • Законодательство 11
    • Мототехника 3
    • Новые модели 1
    • Ремонт и обслуживание 18
    • Советы покупателям 12
    • Технологии 3
    • Тюнинг 5
    • Шины и диски 4
    • Электрика 3
    • Электромобили 1
    Теги
    2.4 di dohc i-vtec Cadillac Escalade Hybrid Ceramic PRO 9H CFMoto ChaDeMo Cruise control Datsun on-DO FORMULA 1 Harley-Davidson Honda Jaguar I-Pace Kawasaki Lada Granta Mercedes-Benz EQC Ravon R2 Stels Tesla Wall Connector VIN Volkswagen Polo Yamaha Zongshen Авто автогараж автозапчасти Автозапчати оптом автозапчати оптом Автомобильные подушки Автомойка Автосервис автосервис Автосигнализация Аквапланирование Аксессуары Антифриз Антифриз что это Видеорегестратор Вин-код Где находится топливный фильтр ГРМ что это Датчик скорости Двигатель Детейлинг Доработки за что эвакуатор может забрать машину замена заднего бампера РАВ 4 2014 Замена масла замена фильтра на вольво хс90 Запчасти для ТО Зарядка для тесла Зеленый антифриз индекс скорости Как выглядит рейка Как заряжать машину тесла Как менять ГРМ Какие свечи лучше Кардан интернет-магазин Кардан шарнир Кардан это Карданный Вал замена Каталог для ТО Коаксиальные колонки Колонки автомобильные Колонки в машину Компрессор коробка передач Корпус дроссельной заслонки Красный антифриз Круиз контроль Лада Vesta SW Лада Гранта Маркировка Масла Масляные фильтр машину забрал эвакуатор что делать мотозапчасти Подбор запчастей для ТО Подогрев сидений Права Проверка авто по номеру Проверка автомобиля Проверка госавтоинспеция Проверка ФССП Провод спидометра Продать авто Разборка Рейка автомобильная Рейка руль Ремень ГРМ Ремень ГРМ фото Рено Дастер Решетку бампера Рулевая рейка салонный фильтр на вольво s80 салонный фильтр на вольво xc60 салонный фильтр на вольво с40 Свечи зажигания Свечи подбор по авто Синий антифриз Спортивный мотоцикл стантрайдинг Сцепление Техосмотр тойота камри 2015 Топливная система Топливный фильтр Тосол Трос спидометра Тюнинг Факты Фильтр бензиновый Фильтр бензонасоса Фильтра форд куга 2013 2014 форд фокус 3 Харлей Дэвидсон что будет если не оплатить эвак что делать если авто забрал эвакуатор что делать если забрал эвакуатор что делать когда машину забрал эвакуатор Шиномонтаж Шины Шины зима Широкополосные колонки Штраф эвакуатор увез машину что делать
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Каталог
    Акции
    Бренды
    КАТАЛОГ DoCar
    Компания
    Новости
    Команда
    Отзывы
    Карьера
    Лицензии
    Реквизиты
    Сотрудничество
    Бизнес-партнёрам
    Производителям
    Договор
    Покупателям
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Подписаться на рассылку
    +7 495 357 27 01
    +7 495 357 27 01
    +7 800 333 85 02
    +7 916 68 00 555
    info@docar.ru
    МО, п. Отрадное, ул. Кленовая, д.З
    Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00

    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp
    2023 © Автозапчасти DoCar.ru / Интернет-магазины под ключ
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru