Шиномонтажные услуги требуются практически каждому жителю страны, у которого есть автомобиль. Периодически необходимо заменять автозапчасти и комплектующие. Кроме этого нередко происходят проколы и порезы колес, которые нужно заменять. И очень удобно, когда не нужно ехать в мастерскую для получения шиномонтажных услуг, потому что можно заказать их в мобильный шиномонтаж, который выедет на указанное клиентом место или адрес, и выполнит необходимые работы
Шиномонтажные услуги требуются практически каждому жителю страны, у которого есть автомобиль. Периодически необходимо заменять автозапчасти и комплектующие. Кроме этого нередко происходят проколы и порезы колес, которые нужно заменять. И очень удобно, когда не нужно ехать в мастерскую для получения шиномонтажных услуг, потому что можно заказать их в мобильный шиномонтаж, который выедет на указанное клиентом место или адрес, и выполнит необходимые работы. Потенциальными клиентами шиномонтажа являются организации и предприятия, имеющие один или несколько транспортных средств, владельцы авто, водители, попавшие в неприятную ситуацию. Вы планируете открыть такую мастерскую? В этом случае данная статья для вас, так ка кона посвящена организации такого вида бизнеса.
Какие услуги оказывает шиномонтажная организация
В спектр услуг мобильного шиномонтажа входит:
- Балансировка колес и подкачка.
- Ремонт и замена шин.
- Замена автозапчастей.
- Смена колесных дисков.
- Возможен расширенный спектр услуг.

Какой бывает выездной шиномонтаж
- Легковой – ремонт легковых машин.
- Грузовой – обслуживание тяжеловозов и другого грузоподъемного автотранспорта
- Специализированный – ремонт эксклюзивных и спортивных автомобилей (в нашей стране не рационален).
- Подготовка и сбор всех необходимых документов.
- Получение разрешения в налоговой.
- Разработка маркетинга бизнес-проекта, предусматривающего рациональные способы продвижения услуг в широкую аудиторию потребителей.
- Технический и экономически раздел, состоящий из перечня необходимого оборудования для мобильной мастерской и характеристики по каждому экземпляру из перечня.
- Финансовый бизнес-план проекта.
- Обоснование вложений финансовых средств и рентабельность бизнеса.
Важные составляющие для шиномонтажного бизнеса:
1. Регистрация ИП/ООО в налоговой.
2. Маркетинг. Выездной шиномонтаж, как и любой другой вид бизнеса, необходимо раскручивать. Для рекламы можно использовать разные методы: сайт-визитку, флаеры, визитные карты, социальные сети, газеты, объявления на тематических сайтах и форумах, наружная реклама, на автомобиле и т.д.
3. Оборудование, которое в целом обойдется в 150-200 тыс. рублей. Для профессиональной стабильной работы выездного шиномонтажа необходимо закупить спецоборудование:
- пневмакомпрессор с ресивером;
- для ТС с низкой посадкой;
- генератор электроэнергии;
- домкраты на гидравлической подкатной системе (2 штуки);
- гайковерт на пневматике;
- пара-тройка ударных головок для торцов;
- специальный пистолет, предназначенный для подкачки колес автомобиля;
- ламповое оснащение для комфортной работы в темное время суток;
- палочки для расстановки инструментов;
- прочие расходные материалы.
Если планируете предоставлять широкий спектр услуг, дополнительно понадобится приобрести:
- устройство для вулканизации шин;
- спецоборудование для оперативной смены масла ТС;
- установка для накачки шин легковой машины азотом;
- станция с пусковым зарядом. Запускающая аккумулятор;
- вспомогательный ручной инструментарий.
4. Персонал. Выбирать персонал необходимо ориентируясь на график работы выездной мастерской. При 2-х сменах нужно принять на работу максимум 6 человек, которые в режиме 3/3 будут ремонтировать автотранспорт. Для экономии средств можно нанять 3 человека, а 4-м быть самим.
На заметку. Желательно иметь хоть минимальный опыт и брать квалифицированных работников в сфере шиномонтаж.
- Комментарии