Автозапчасти DoCar.ru
+7 495 357 27 01
+7 495 357 27 01
+7 800 333 85 02
+7 916 68 00 555
Заказать звонок
Каталог DOCAR
  • Audi
    Audi
  • Cadillac
    Cadillac
  • BMW
    BMW
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Dodge
    Dodge
  • Ford
    Ford
  • Honda
    Honda
  • Hyundai
    Hyundai
  • Haval
    Haval
  • Jeep
    Jeep
  • KIA
    KIA
  • Land Rover
    Land Rover
  • Lexus
    Lexus
  • Mazda
    Mazda
  • Mitsubishi
    Mitsubishi
  • Mercedes
    Mercedes
  • Porshe
    Porshe
  • Nissan
    Nissan
  • Renault
    Renault
  • Skoda
    Skoda
  • Toyota
    Toyota
  • Volvo
    Volvo
  • VW
    VW
Покупателям
  • Автоблог
  • Акции
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Сотрудничество
  • Бизнес-партнёрам
  • Производителям
О Компании
  • Новости
  • Команда
  • Отзывы
  • Карьера
  • Лицензии
  • Реквизиты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Бизнес-партнерам
    Автозапчасти DoCar.ru
    Автозапчасти DoCar.ru
    Телефоны
    +7 495 357 27 01
    +7 800 333 85 02
    +7 916 68 00 555
    Заказать звонок
    • +7 495 357 27 01
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 357 27 01
      • +7 800 333 85 02
      • +7 916 68 00 555
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    МО, п. Отрадное, ул. Кленовая, д.З
    Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00

    info@docar.ru
    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp

    Как правильно ездить на вариаторе?

    Главная
    —
    Блог
    —Как правильно ездить на вариаторе?
    Вариатор

    Правила передвижения на автомобилях с вариаторными коробками были введены сравнительно недавно. Но к отсутствию третьей педали российские автомобилисты уже привыкли. Однако многие заблуждаются, думая, что АКПП и бесступенчатая трансмиссия (вариатор) – одно и то же. Сам по себе вариатор – КПП без передач. А раз передачи здесь отсутствуют, соответственно, толчки, пинки, удары при переключении исключены. 

    А вот топливо существенно экономится за счет отсутствия этих неприятных моментов. И расходует вариатор бензина меньше, чем автоматическое устройство переключения скоростей. Но есть один нюанс: ресурс коробки у них менее чем обычной гидравлической «автоматики», да и стоимость обслуживания подороже (замена трансмиссионной жидкости) и ремонт. Поэтому рекомендуем узнать. Как на нем правильно ездить.

    Плюсы езды на бесступенчатой трансмиссии

    Преимуществ на вариаторе не мало. Они позволяют ездить на автомобиле максимально комфортно:

    • Работают без рывков, остановок и толчков.
    • Позволяют хорошо набирать скорость.
    • Способствуют экономии топлива.
    • Оптимизируют максимальные нагрузки на двигатель.
    • Не дают машине заглохнуть во время остановки на светофоре или в пробке, так как авто с ним плавно трогаются с места.
    • Увеличивают срок рекомендуемого производителем сервиса и ремонта.
    • Относятся к классу экологической безопасности.
    Вариатор

    Особенности эксплуатации вариатора в разных режимах

    Чтобы начать двигаться вперед, нужно использовать режим D. Передаточное отношение вариатор выбирает автоматически, водителю нет необходимости вмешиваться в процесс выбора. Многие трансмиссионные устройства, передающее крутящий момент, дополнительно оснащены режимами для езды вперед: экономным, зимним, спортивным. Желательно включать определенный режим подходящий к текущей ситуации.

    Нейтральную сторону нужно использовать во время запуска двигателя. Или включать при долгом простое в пробках. Не нужно включать при каждой кратковременной остановке.

    Режим Р включать рекомендуется при полной остановке автотранспорта. Перевод селектора в эту позицию блокирует самопроизвольное передвижение машины. Не забывайте об этом, когда ставите автомобиль на стоянку. Если необходимо можно включить ручной режим, повышенную или пониженную передачу.

    Несколько советов опытных автомобилистов

    • Не стоит ездить долго на высокой скорости. Вариатор не любит длительную высокоскоростную эксплуатацию (более 150 км/ч). Если ездить быстро, то это приведет к быстрому износу ремня и конусов.
    • Не совершайте резких ускорений! Это самое опасное, что может быть для устройства, передающего крутящий момент. Если любите гонять со светофора, то откажитесь от автомобиля с таким устройством. Разгонна CVT должен быть плавный, без резких ускорений. Только в таких условиях он прослужит длительное время. Если будете «гонять», коробки могут поломаться уже на 65-80 тыс.км!
    • Не ездите «на холодную». Например, после ночной стоянки автомобиля зимой. Обязательно прогревайте машину. ATF не успевает прогреться, вследствие чего давление в гидравлической системе ниже чем требуется. В итоге появляются пробуксовки, конусы и ремни быстро изнашиваются.
    • Не буксуйте и не дрифтуйте. Если любите буксовать, крутить пятаки на площадки, ATF что процентов не подойдет, он не любит пробуксовки, потому что при них создается ударная нагрузка на трансмиссию. Плюс к этому, происходит перегрев масла. Из-за этого происходит и быстрый износ цепей ремня.
    • Обязательно прогревайте двигатель! Да, в зимний холодный сезон нужно прогревать авто не менее 5-10 минут. Затем можете плавно трогаться, разумеется без резких движений и ускорений. И никаких пробуксовок. Эксплуатировать вариатор при температуре ниже -35 градусов нежелательно. Лучше поезжайте на такси и поберегите коробку.

    Буксировка авто с вариатором

    Как мы уже указали, буксировать на автомобиле с вариаторной коробкой не рекомендуется. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Автомобильные заводы постоянно совершенствуют свои модели, вносят изменения в конструктив КПП. Если в инструкции нет рекомендаций относительно буксировки, желательно выполнять определенные стандартные условия:

    • Буксировать исключительно с заведенным мотором, на небольшие расстояния и на низкой скорости.
    • Не буксировать с заглушенным двигателем. Лучше заказать эвакуатор!

    И напоследок еще один совет. Ни в коем случае не используйте автомобиль с вариатором для буксировки другого транспортного средства.

    Ваши комментарии можете оставлять под данной статьей. Нам интересен ваш опыт и мнение. Возможно, вы внесете новую информацию, за которую автомобилисты будут вам признательны.

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Назад к списку
    • Бизнес-партнёрам
    • Производителям
    • Автозвук 1
    • Автоспорт 1
    • Безопасность 4
    • Выбор и покупка авто 7
    • Гибридные машины 1
    • Детейлинг авто 3
    • Законодательство 11
    • Мототехника 3
    • Новые модели 1
    • Ремонт и обслуживание 18
    • Советы покупателям 12
    • Технологии 3
    • Тюнинг 5
    • Шины и диски 4
    • Электрика 3
    • Электромобили 1
    Теги
    2.4 di dohc i-vtec Cadillac Escalade Hybrid Ceramic PRO 9H CFMoto ChaDeMo Cruise control Datsun on-DO FORMULA 1 Harley-Davidson Honda Jaguar I-Pace Kawasaki Lada Granta Mercedes-Benz EQC Ravon R2 Stels Tesla Wall Connector VIN Volkswagen Polo Yamaha Zongshen Авто автогараж автозапчасти Автозапчати оптом автозапчати оптом Автомобильные подушки Автомойка Автосервис автосервис Автосигнализация Аквапланирование Аксессуары Антифриз Антифриз что это Видеорегестратор Вин-код Где находится топливный фильтр ГРМ что это Датчик скорости Двигатель Детейлинг Доработки за что эвакуатор может забрать машину замена заднего бампера РАВ 4 2014 Замена масла замена фильтра на вольво хс90 Запчасти для ТО Зарядка для тесла Зеленый антифриз индекс скорости Как выглядит рейка Как заряжать машину тесла Как менять ГРМ Какие свечи лучше Кардан интернет-магазин Кардан шарнир Кардан это Карданный Вал замена Каталог для ТО Коаксиальные колонки Колонки автомобильные Колонки в машину Компрессор коробка передач Корпус дроссельной заслонки Красный антифриз Круиз контроль Лада Vesta SW Лада Гранта Маркировка Масла Масляные фильтр машину забрал эвакуатор что делать мотозапчасти Подбор запчастей для ТО Подогрев сидений Права Проверка авто по номеру Проверка автомобиля Проверка госавтоинспеция Проверка ФССП Провод спидометра Продать авто Разборка Рейка автомобильная Рейка руль Ремень ГРМ Ремень ГРМ фото Рено Дастер Решетку бампера Рулевая рейка салонный фильтр на вольво s80 салонный фильтр на вольво xc60 салонный фильтр на вольво с40 Свечи зажигания Свечи подбор по авто Синий антифриз Спортивный мотоцикл стантрайдинг Сцепление Техосмотр тойота камри 2015 Топливная система Топливный фильтр Тосол Трос спидометра Тюнинг Факты Фильтр бензиновый Фильтр бензонасоса Фильтра форд куга 2013 2014 форд фокус 3 Харлей Дэвидсон что будет если не оплатить эвак что делать если авто забрал эвакуатор что делать если забрал эвакуатор что делать когда машину забрал эвакуатор Шиномонтаж Шины Шины зима Широкополосные колонки Штраф эвакуатор увез машину что делать
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Каталог
    Акции
    Бренды
    КАТАЛОГ DoCar
    Компания
    Новости
    Команда
    Отзывы
    Карьера
    Лицензии
    Реквизиты
    Сотрудничество
    Бизнес-партнёрам
    Производителям
    Договор
    Покупателям
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Подписаться на рассылку
    +7 495 357 27 01
    +7 495 357 27 01
    +7 800 333 85 02
    +7 916 68 00 555
    info@docar.ru
    МО, п. Отрадное, ул. Кленовая, д.З
    Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00

    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp
    2023 © Автозапчасти DoCar.ru / Интернет-магазины под ключ
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru