Автозапчасти DoCar.ru
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Войти
+7 495 357 27 01
+7 495 357 27 01
+7 800 333 85 02
+7 916 68 00 555
Заказать звонок
Каталог DOCAR
  • Audi
    Audi
  • Cadillac
    Cadillac
  • BMW
    BMW
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Dodge
    Dodge
  • Ford
    Ford
  • Honda
    Honda
  • Hyundai
    Hyundai
  • Haval
    Haval
  • Jeep
    Jeep
  • KIA
    KIA
  • Land Rover
    Land Rover
  • Lexus
    Lexus
  • Mazda
    Mazda
  • Mitsubishi
    Mitsubishi
  • Mercedes
    Mercedes
  • Porshe
    Porshe
  • Nissan
    Nissan
  • Renault
    Renault
  • Skoda
    Skoda
  • Toyota
    Toyota
  • Volvo
    Volvo
  • VW
    VW
Покупателям
  • Автоблог
  • Акции
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Сотрудничество
  • Бизнес-партнёрам
  • Производителям
О Компании
  • Новости
  • Команда
  • Отзывы
  • Карьера
  • Лицензии
  • Реквизиты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Бизнес-партнерам
    Автозапчасти DoCar.ru
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Автозапчасти DoCar.ru
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    +7 495 357 27 01
    +7 800 333 85 02
    +7 916 68 00 555
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 495 357 27 01
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 357 27 01
      • +7 800 333 85 02
      • +7 916 68 00 555
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    МО, п. Отрадное, ул. Кленовая, д.З
    Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00

    info@docar.ru
    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp

    Обзор двигателя 2.4 di dohc i-vtec

    Главная
    —
    Блог
    —Обзор двигателя 2.4 di dohc i-vtec
    2.4 di dohc i-vtec

    Обзор семейства двигателей 2.4 di dohc i-vtec
    Двигатель 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 пришли на смену моторам F23 и созданы в начале XXI века. Для этого типа ДВС конструкторы из Японии установили коленвал с увеличенным до 99 мм ходом поршня. Выросла и высота блока цилиндров. Этот показатель по сравнению с базовой версией составил 231.5 мм.

    Обзор семейства двигателей 2.4 di dohc i-vtec

    Двигатель 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 пришли на смену моторам F23 и созданы в начале XXI века. Для этого типа ДВС конструкторы из Японии установили коленвал с увеличенным до 99 мм ходом поршня. Выросла и высота блока цилиндров. Этот показатель по сравнению с базовой версией составил 231.5 мм.

    А если говорить о том, что пришлось увеличивать и диаметр поршневой группы, то в пору сказать, что инженеры все-таки создали новый ДВС, хотя рост диаметра произошел всего на 1 мм. Для более мощной версии пришлось устанавливать шатуны длинной 152 мм.

    В остальном двигатель 2.4 di dohc i-vtec – движок с металлической цепью ГРМ. К его особенностям можно отнести:

    • возможный эффективный тюнинг отдельных версий балансирными валами;
    • впуск с изменяемым углом впрыска;
    • ГБЦ управляется системой I-VTEC;
    • отсутствие гидрокомпенсаторов;
    • большой межсервисный период – регулировка клапанов выполняется не реже, чем раз на 40 тыс. км.

    Технические характеристики ДВС К24

    Данный мотор трудится на бензине и требователен к качеству топлива.

    1. Объем двигателя, куб. см: 2354
    2. Расположение цилиндров: Рядное
    3. Количество цилиндров: 4
    4. Количество клапанов: 16
    5. Степень сжатия: от 9,8 до 11:1
    6. Мощность, л.с.: 202-231
    7. Обороты макс. мощности, об./мин.: 6800
    8. Крутящий момент, Нм: 218-233
    9. Обороты макс. момента, об./мин.: 4500
    10. Смешанный цикл по расходу, л. на 100 км: 8.5-9.2
    11. Токсичность не ниже стандарта: Euro IV.

    Узкие места мотора, типичные неисправности

    В процессе увеличения пробега происходит достаточно резвый износ распредвалов, иногда появляются масляные течи, начинают уставать подушки, «гулять» обороты. Поговорим более предметно о проблемах в целом надежного и тяговитого движка. Чаще всего из неисправностей водителей одолевают:

    1. Стук двигателя. Говорит об пороговом износе выпускного распредвала. Типичная проблема мотора 2.4 di dohc i-vtec, поскольку он форсирован и повышенный износ запчастей несущих основную нагрузку не представляет собой ничего необычного.
      1. Потребуется заменить распредвал.
      2. Либо попытаться добиться устранения стука путем регулировки клапанной группы.
    2. Течи масла. Вызывается прохудением переднего сальника на коленвале. Нужна замена на оригинальный.
    3. Плавающие обороты. Данный вопрос не всегда тривиален, но простая чистка заслонки и клапана холостого хода часто служит ее решением.
    4. Вибрация мотора. Вероятен износ подушек ДВС, при большем пробеге и невысоком качестве дорог не исключено их проседание и износ, и, как следствие, растяжение цепи ГРМ.

    Ранее в первых версиях наблюдался локальный перегрев 4-го цилиндра, но с доработкой вопрос был решен. Движок капризный и потребляет исключительно качественное топливо и проверенное масло. Если средств на топливо и расходники не жалеть, то легко добегает до 300 тыс. км пробега. В процессе эксплуатации служит долго и надежно.

    Двигатель имеет около 20-ти модификаций и спортивные версии, которые легко тюнингуются под конкретные условия. На заряженные спорт-версии есть постоянный спрос.

    Дополнительный тюнинг двигателя

    Доработка двигателей этой серии производится в трех стандартных направлениях:

    1. Атмосферными методами.
    2. Инсталляцией турбонаддува.
    3. Установкой компрессора.

    Для качественного тюнинга лучше других подойдут верховые моторы с полноценными ГБЦ. Способов наращивания мощности ДВС много.

    Часто предлагается увеличение оборотов. Популярно надувание компрессором или установкой турбины. В последнем случае есть нюансы, когда необходимо просчитывать затраты на замены поршневой и впускной групп с получаемым эффектом.

    Модификации двигателя Honda K24

    Всего двигатель выпускается в 18-ти модификациях для разных регионов мира. Мы не будем их все перечислять, лишь отметим общие черты

    На двигателе 2.4 di dohc i-vtec с кодом K24 установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу. В стандартной компоновке они настроены на экономию и экологию.

    Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Такой вариант используется для Honda CR-V.

    Есть моторы К24А2, которые используются для более крупных автомобилей. Их отличает:

    • усиленный коленвал и шатуны;
    • другие поршни;
    • повышенная степень сжатия от 10.5 до 11;
    • увеличенная дроссельная заслонка;
    • оптимизированная система впуска/выпуска.

    Подхват VTEC происходит в зависимости от модификации ДВС на 5000-6000 об/мин. Мощность варьируется от 180 до 205 л.с. при 6000-7000 об/мин, крутящий момент 208-231 Нм при 4400-4800 об/мин.

    Этот мотор зарекомендовал себя как сверхнадежный при регулярном и качественном обслуживании. В том числе и оригинальными запчастями, качественным топливом и маслами.

    Особенности моторов К24

    Моторы данной серии прекрасно сбалансированы по тяге и мощности, причем японские инженеры сумели сделать его и весьма экономичным. Расход топлива по городу колеблется в диапазоне 13-16 литров/100 км, по трассе – 8-11литров/100 км. Компьютерные данные, декларируемые бортовым устройством отражают средний расход, который составляет – 11,8 литров/100 км пробега.

    Тем не менее у уставших моторов проявляются характерные черты. Перечислим некоторые из неисправностей:

    Дроссель и вариации при холостом ходе

    Заслонки устанавливают 2-х типов: механические и электронные. У первых коксуются клапаны регулировки холостого хода. В электронных – выходят из строя датчики положения.

    Термоклапан быстрого холостого хода.

    Механизм подает воздух к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо натужно гудит на холостых.

    Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.

    Когда клапан теряет вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра, то на бортовом компьютере показывают ошибки с кодами P1078 и P1077. Требуется снятие и промывка клапана-барабана вместе с впускным коллектором.

    Клапан VTEC.

    При экономии на качестве масла происходит отказ этого механизма, что приводит к ограничению оборотов и потере мощности. На борту фиксируется ошибка P1259 или P2646. Изнашивается не сама деталь, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ, что потребует замену прокладки.

    Соленоид VTC.

    «Стрекотание» движка при холодном запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на неправильную работу этого устройства. Муфта может потрескивать с отметки пробега в 80-90 тыс. км. Необходима замена сетки-фильтра и других компонентов.

    Цепь ГРМ.

    К 200 тысячам пробега цепь ГРМ подвержена растягиванию. Она не шумит в этом положении, а выявить растяжение поможет оценка выступа штока гидронатяжителя: более 16 мм требует замены узла. Состояние цепи может быть проанализировано также при совмещении меток на звездах и шкиве. Дельта в 1 см и более – также повод выполнить замену ГРЦ.

    Износ кулачков на распредвале.

    Кулачки истираются интенсивнее, если опять же залито низкокачественное масло, а замена его происходит не вовремя. Также проблема может проявиться при несвоевременной сервисной регулировке зазоров клапанов. Заливайте масло с рекомендуемой в паспорте авто вязкостью и проверяйте вовремя тепловые зазоры клапанов, чтобы избежать подобной проблемы.

    Если вам нужны родные запчасти к двигателю 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 для вашей Honda, немедля, обращайтесь в наш интернет-магазин! На сайте Docar.ru можно с комфортом подобрать и купить необходимые оригинальные запчасти для многих модификаций K24.

    Выводы

    Все двигатели K-серии являются для японского автопроизводителя олицетворением смены поколений и приоритетов. Их отличает:

    • вращение коленвалов по часовой стрелке;
    • замена привода с ремня на цепь;
    • внедрение усовершенствованной системы VTEC (iVTEC).

    Да, K24 – далеко не выдающийся движок, но в нем реализовано множество интересных идей и технических решений.

    K-серия широко используется в автомобилях Хонда. Более 15 лет моторы 2.4 di dohc i-vtec ставились практически во все автомобили, что выше Цивика по классу:

    1. Accord.
    2. CR-V.
    3. Odyssey.

    Как следует из вышесказанного, плюсов у двигателя достаточно. Эти моторы олицетворяют стремление компании к «экологичности» и надежности. Инженерам-конструкторам удалось выпустить прекрасно сбалансированный двигатель с внушительным крутящим моментом и хорошей мощностью.

    Если изложенная нами информация оказалась полезной для вас, не сочтите за труд сделать репост и поделится интересными фактами с вашими друзьями-автовладельцами. Не забывайте, если вам нужды качественные запчасти к двигателю 2.4 di dohc i-vtec – обращайтесь в интернет магазин Docar.ru. Здесь всегда помогут подобрать оригинальные запчасти и расходники на вашу Хонду.

    2.4 di dohc i-vtec
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Теги
    2.4 di dohc i-vtec
    Назад к списку
    • Бизнес-партнёрам
    • Производителям
    • Автозвук 1
    • Автоспорт 1
    • Безопасность 4
    • Выбор и покупка авто 7
    • Гибридные машины 1
    • Детейлинг авто 3
    • Законодательство 11
    • Мототехника 3
    • Новые модели 1
    • Ремонт и обслуживание 18
    • Советы покупателям 12
    • Технологии 3
    • Тюнинг 5
    • Шины и диски 4
    • Электрика 3
    • Электромобили 1
    Теги
    2.4 di dohc i-vtec Cadillac Escalade Hybrid Ceramic PRO 9H CFMoto ChaDeMo Cruise control Datsun on-DO FORMULA 1 Harley-Davidson Honda Jaguar I-Pace Kawasaki Lada Granta Mercedes-Benz EQC Ravon R2 Stels Tesla Wall Connector VIN Volkswagen Polo Yamaha Zongshen Авто автогараж автозапчасти Автозапчати оптом автозапчати оптом Автомобильные подушки Автомойка Автосервис автосервис Автосигнализация Аквапланирование Аксессуары Антифриз Антифриз что это Видеорегестратор Вин-код Где находится топливный фильтр ГРМ что это Датчик скорости Двигатель Детейлинг Доработки за что эвакуатор может забрать машину замена заднего бампера РАВ 4 2014 Замена масла замена фильтра на вольво хс90 Запчасти для ТО Зарядка для тесла Зеленый антифриз индекс скорости Как выглядит рейка Как заряжать машину тесла Как менять ГРМ Какие свечи лучше Кардан интернет-магазин Кардан шарнир Кардан это Карданный Вал замена Каталог для ТО Коаксиальные колонки Колонки автомобильные Колонки в машину Компрессор коробка передач Корпус дроссельной заслонки Красный антифриз Круиз контроль Лада Vesta SW Лада Гранта Маркировка Масла Масляные фильтр машину забрал эвакуатор что делать мотозапчасти Подбор запчастей для ТО Подогрев сидений Права Проверка авто по номеру Проверка автомобиля Проверка госавтоинспеция Проверка ФССП Провод спидометра Продать авто Разборка Рейка автомобильная Рейка руль Ремень ГРМ Ремень ГРМ фото Рено Дастер Решетку бампера Рулевая рейка салонный фильтр на вольво s80 салонный фильтр на вольво xc60 салонный фильтр на вольво с40 Свечи зажигания Свечи подбор по авто Синий антифриз Спортивный мотоцикл стантрайдинг Сцепление Техосмотр тойота камри 2015 Топливная система Топливный фильтр Тосол Трос спидометра Тюнинг Факты Фильтр бензиновый Фильтр бензонасоса Фильтра форд куга 2013 2014 форд фокус 3 Харлей Дэвидсон что будет если не оплатить эвак что делать если авто забрал эвакуатор что делать если забрал эвакуатор что делать когда машину забрал эвакуатор Шиномонтаж Шины Шины зима Широкополосные колонки Штраф эвакуатор увез машину что делать
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Каталог
    Акции
    Бренды
    КАТАЛОГ DoCar
    Компания
    Новости
    Команда
    Отзывы
    Карьера
    Лицензии
    Реквизиты
    Сотрудничество
    Бизнес-партнёрам
    Производителям
    Договор
    Покупателям
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Подписаться на рассылку
    +7 495 357 27 01
    +7 495 357 27 01
    +7 800 333 85 02
    +7 916 68 00 555
    info@docar.ru
    МО, п. Отрадное, ул. Кленовая, д.З
    Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00

    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp
    2023 © Автозапчасти DoCar.ru / Интернет-магазины под ключ
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru