Автозапчасти DoCar.ru
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Войти
+7 495 357 27 01
+7 495 357 27 01
+7 800 333 85 02
+7 916 68 00 555
Заказать звонок
Каталог DOCAR
  • Audi
    Audi
  • Cadillac
    Cadillac
  • BMW
    BMW
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Dodge
    Dodge
  • Ford
    Ford
  • Honda
    Honda
  • Hyundai
    Hyundai
  • Haval
    Haval
  • Jeep
    Jeep
  • KIA
    KIA
  • Land Rover
    Land Rover
  • Lexus
    Lexus
  • Mazda
    Mazda
  • Mitsubishi
    Mitsubishi
  • Mercedes
    Mercedes
  • Porshe
    Porshe
  • Nissan
    Nissan
  • Renault
    Renault
  • Skoda
    Skoda
  • Toyota
    Toyota
  • Volvo
    Volvo
  • VW
    VW
Покупателям
  • Автоблог
  • Акции
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Сотрудничество
  • Бизнес-партнёрам
  • Производителям
О Компании
  • Новости
  • Команда
  • Отзывы
  • Карьера
  • Лицензии
  • Реквизиты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Бизнес-партнерам
    Автозапчасти DoCar.ru
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Автозапчасти DoCar.ru
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    +7 495 357 27 01
    +7 800 333 85 02
    +7 916 68 00 555
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 495 357 27 01
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 357 27 01
      • +7 800 333 85 02
      • +7 916 68 00 555
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    МО, п. Отрадное, ул. Кленовая, д.З
    Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00

    info@docar.ru
    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp

    Секвентальная коробка передач: что это и где используется?

    Главная
    —
    Блог
    —Секвентальная коробка передач: что это и где используется?
    Секвентальная коробка передач

    Большинство автолюбителей привыкло, что в автомобилях устанавливается либо "автомат", либо "механика". Однако, в последние годы на регулярной основе создаются и другие трансмиссии, основной целью которых становится упрощение управления транспортным средством с одновременным увеличением технических возможностей.

    Секвентальная коробка передач: что это и где используется?

    Большинство автолюбителей привыкло, что в автомобилях устанавливается либо "автомат", либо "механика". Однако, в последние годы на регулярной основе создаются и другие трансмиссии, основной целью которых становится упрощение управления транспортным средством с одновременным увеличением технических возможностей.

    К числу таковых изобретений относится секвентальная коробка передач, устанавливаемая на спортивные автомобили. Основной её особенностью стало переключение скоростей исключительно последовательно, и водитель не сможет переключиться с 3-ей на 5-ю передачу, минуя при этом четвертую скорость. Если выполняется понижение передачи, то это правило не потеряет актуальности.

    Этот вариант КПП объединяет в себя особенности и достоинства "автомата" и "механики", ввиду чего характеризуется как простой в использовании при максимальной чёткости работы. Переключение передач выполняется в последовательности, и происходит это в минимально сжатые сроки.

    К числу основных особенностей представленных КПП относят и факт отсутствия сцепления. При этом, нет только педали, а сам механизм имеется, и его стабильная работа обеспечивается в автоматическом режиме. Это в значительной степени обучает жизнь новичкам, лишь недавно севшим за руль.


    Принцип работы секвентальной КПП

    По принципу работы такие коробки передач сильно схожи с "механикой", но... Несмотря на данный факт можно выделить и ряд отличий.

    1. Отсутствие педали сцепления в автомобилях с СКПП. Здесь этим механизмом управляет электроника, следящая за силой нажатия на педаль газа при помощи специальных датчиков.

    2. Переключать скорости можно как при помощи стандартного рычага, так и при использовании специальных кнопок.

    3. Наличие гидравлических сервоприводов компенсирует вероятные неточности корректировки режима передвижения.

    Незначительное время для переключения было достигнуто ввиду усовершенствованной схемы применения тяг, находящихся в конструкции КПП:

    • на классической МКПП, когда автолюбитель изменяет положение селектора, происходит подтягивание тяги, поворот, и после этого лишь происходит переключение скорости;
    • в СКПП тяга предыдущей скорости подтягивается одновременно с выжимкой тяги следующей передачи.

    Ввиду сказанного, время на переключение скорости сокращается до 120 миллисекунд, в сравнении с 1 секундой для "механики". При обычном передвижении такое расхождение практически незаметно, но на гоночных трассах эта разница может привести к победе. Именно поэтому, секвентальные коробки передач устанавливают на гоночных автомобилях.

    Плюсы и минусы СКПП

    Конечно, представленные агрегаты обладают как безоговорочными преимуществами, так и серьезными недостатками.

    Достоинства

    1. Нет педали сцепления.

    Это порадует как новичков, так и опытных автолюбителей, уставших от регулярной необходимости нажимать на эту педаль.

    2. Скорость переключения.

    По этому критерию СКПП в значительной степени обгоняют "механику", а также задумчивый "автомат". В результате можно сказать, что секвентальные коробки в настоящее время не имеют конкурентов по скорости переключения.

    3. Простой переход при повышении или понижении скорости.

    Чтобы переключить передачу, нужно лишь передвинуть рычаг в нужном направлении, либо нажать по соответствующей кнопке на панели.

    4. Рабочий режим.

    Коробки такого типа поддерживают несколько рабочих режимов. Например, классика, спорт, автомат и т.д. Но вне зависимости от выбранного режима, коробка не лишится оперативности в процессе работы.

    Недостатки

    1. Незначительный срок службы.

    В настоящий момент секвентальные коробки передач плохо справляются с высокими нагрузками в процессе передвижения. В особенности чувствителен к ним гидравлический сервопривод. Поэтому, срок службы таких КПП в 2-3 раза ниже, чем у "механики", что относится к числу главных минусов.

    2. Непростое обслуживание и дорогой ремонт.

    На обслуживание приходится тратить "кругленькие" суммы, а на ремонт и подавно, в несколько раз больше. А иногда устранить поломку и вовсе не возможно ввиду того, что нужная деталь отсутствует в России и не получается выполнить её заказ, либо невозможно найти мастера, специализирующегося на устранении данного типа неисправностей в КПП.

    Заключение

    В целом, секвентальные коробки переключения передач являются достаточно неплохим вариантом ввиду того, что имеют много перспектив. Наверняка в скором времени они будут устанавливаться на большинстве автомобилей, после того, как производители устранят их слабые места. А пока все. Не забывайте делать репост статьи в социальные сети и делиться собственным мнением о секвентальных КПП!

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Теги
    коробка передач
    Назад к списку
    • Бизнес-партнёрам
    • Производителям
    • Автозвук 1
    • Автоспорт 1
    • Безопасность 4
    • Выбор и покупка авто 7
    • Гибридные машины 1
    • Детейлинг авто 3
    • Законодательство 11
    • Мототехника 3
    • Новые модели 1
    • Ремонт и обслуживание 18
    • Советы покупателям 12
    • Технологии 3
    • Тюнинг 5
    • Шины и диски 4
    • Электрика 3
    • Электромобили 1
    Теги
    2.4 di dohc i-vtec Cadillac Escalade Hybrid Ceramic PRO 9H CFMoto ChaDeMo Cruise control Datsun on-DO FORMULA 1 Harley-Davidson Honda Jaguar I-Pace Kawasaki Lada Granta Mercedes-Benz EQC Ravon R2 Stels Tesla Wall Connector VIN Volkswagen Polo Yamaha Zongshen Авто автогараж автозапчасти Автозапчати оптом автозапчати оптом Автомобильные подушки Автомойка Автосервис автосервис Автосигнализация Аквапланирование Аксессуары Антифриз Антифриз что это Видеорегестратор Вин-код Где находится топливный фильтр ГРМ что это Датчик скорости Двигатель Детейлинг Доработки за что эвакуатор может забрать машину замена заднего бампера РАВ 4 2014 Замена масла замена фильтра на вольво хс90 Запчасти для ТО Зарядка для тесла Зеленый антифриз индекс скорости Как выглядит рейка Как заряжать машину тесла Как менять ГРМ Какие свечи лучше Кардан интернет-магазин Кардан шарнир Кардан это Карданный Вал замена Каталог для ТО Коаксиальные колонки Колонки автомобильные Колонки в машину Компрессор коробка передач Корпус дроссельной заслонки Красный антифриз Круиз контроль Лада Vesta SW Лада Гранта Маркировка Масла Масляные фильтр машину забрал эвакуатор что делать мотозапчасти Подбор запчастей для ТО Подогрев сидений Права Проверка авто по номеру Проверка автомобиля Проверка госавтоинспеция Проверка ФССП Провод спидометра Продать авто Разборка Рейка автомобильная Рейка руль Ремень ГРМ Ремень ГРМ фото Рено Дастер Решетку бампера Рулевая рейка салонный фильтр на вольво s80 салонный фильтр на вольво xc60 салонный фильтр на вольво с40 Свечи зажигания Свечи подбор по авто Синий антифриз Спортивный мотоцикл стантрайдинг Сцепление Техосмотр тойота камри 2015 Топливная система Топливный фильтр Тосол Трос спидометра Тюнинг Факты Фильтр бензиновый Фильтр бензонасоса Фильтра форд куга 2013 2014 форд фокус 3 Харлей Дэвидсон что будет если не оплатить эвак что делать если авто забрал эвакуатор что делать если забрал эвакуатор что делать когда машину забрал эвакуатор Шиномонтаж Шины Шины зима Широкополосные колонки Штраф эвакуатор увез машину что делать
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Каталог
    Акции
    Бренды
    КАТАЛОГ DoCar
    Компания
    Новости
    Команда
    Отзывы
    Карьера
    Лицензии
    Реквизиты
    Сотрудничество
    Бизнес-партнёрам
    Производителям
    Договор
    Покупателям
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Подписаться на рассылку
    +7 495 357 27 01
    +7 495 357 27 01
    +7 800 333 85 02
    +7 916 68 00 555
    info@docar.ru
    МО, п. Отрадное, ул. Кленовая, д.З
    Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00

    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp
    2023 © Автозапчасти DoCar.ru / Интернет-магазины под ключ
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru