В данном ракурсе повысился спрос на дешевые авто с АКПП. Наиболее бюджетным транспортом с практической точки зрения считается Ravon R2. Необходимо отметить, история распространения этой небольшой, но весьма перспективной машинки, в России примечательна. Пресловутая не так уж и давно со скандалом, разборками и «я к тебе не вернусь» ушла с российского рынка. Казалось бы, ну нет ее и ладно.
Дешевле не бывает
В данном ракурсе повысился спрос на дешевые авто с АКПП. Наиболее бюджетным транспортом с практической точки зрения считается Ravon R2. Необходимо отметить, история распространения этой небольшой, но весьма перспективной машинки, в России примечательна. Пресловутая не так уж и давно со скандалом, разборками и «я к тебе не вернусь» ушла с российского рынка. Казалось бы, ну нет ее и ладно.

Терять крупный рынок Российской Федерации только из-за непонятных эмоций и амбиций. Решение было найдено достаточно быстро и, как всегда, просто. В качестве посредника (чтобы не терять лицо) была выбрана узбекская компания. Не привлекая лишнего шума, она поставила на наш рынок Ravon R2. Дешевле вы однозначно найти не сможете. Машинка, на самом деле, мелкая, негабаритная, хотя и тягучая, как та лошадка.
Дешевый, но неуступчивый, седан
Знакомьтесь, Datsun on-DO, выступающая уже в качестве полноценного автомобиля, как минимум, с 4-я дверями и нормальным багажником, не в обиду сказано «маленьким» машинкам, имеющим три дверки, одна из которых открывает багажник.

В какой-то степени авто напоминает Ладу Гранту, причем не только по факту наличия 4-х ступенчатой коробки переключения передач с автоматом, не самому «вдохновляющему» салону, но и в связи с не самой высокой надежностью. Индивидуального почитателя, за счет минимальной цены, Datsun on-DO, безусловно, нашел.
Универсалы – популярный вариант
Машины с кузовом-универсалом – реально ходовой товар в стране. Парадокс: вариантов выбора седанов с автоматической коробкой передач не так много, как хотелось бы любителям «автомата». Более того, подавляющее их большинство находится в той ценовой категории, которая не способствует распространению модели в условиях жесткой конкуренции, тем более, в Российской Федерации.
Самым привлекательным с экономической точки зрения оказался, кто бы сомневался, отечественный автопром в лице Лада Vesta SW. Необходимо отметить, что представленный автомат на 5 ступеней уже смело можно переводить в разряд «роботов» в классическом представлении, проверенный вариант, заслуживший доверие механиков с опытом обслуживания автоматических коробок переключения передач и любителей. Да, сегодня автотранспортная промышленность во всем мире старается уходить от классических, дешевых роботов к более продвинутым системам. Но именно для Лады Vesta SW стандартный робот модернизировать не пришлось, и это оказалось, на самом деле, оптимальным решением.
Дизели стоят немного поодаль
Дизельные двигатели не активно переводятся на работу с АКПП. Наиболее бюджетным вариантом оказался Nissan Qashqai с 1,6 литровым движком. Да, автотранспортное средство заслуживает самого пристального внимания. Однако стоимость по сравнению с тем же Ravon R2 увеличилась в ТРИ раза – специфика «тяжелого» топлива.Что стоит сказать в заключение? Соревнование автомата и механики остается актуальной, но по факту автоматические коробки переключения передач медленно, но верно, вытесняют МКПП, и эту тенденцию изменить уже невозможно.
Обязательно поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях.
- Комментарии
Загрузка комментариев...