
Одной из наиболее перспективных в современных реалиях произведений отечественного автопрома считается Лада Гранта. Данный автомобиль заслужил репутацию неплохой машины в отношении цены и качества. Безусловно, гнаться в плане качества, технологичность, долговечности авто марки Лада рановато. Но зато они в полной мере адаптируются под российские дороги, обеспечиваются в широком ассортименте комплектующими, квалифицированными кадрами, способными выполнить любой сложности ремонт.
Лада Гранта: отличия лифтбек и седан
Одной из наиболее перспективных в современных реалиях произведений отечественного автопрома считается Лада Гранта. Данный автомобиль заслужил репутацию неплохой машины в отношении цены и качества. Безусловно, гнаться в плане качества, технологичность, долговечности авто марки Лада рановато. Но зато они в полной мере адаптируются под российские дороги, обеспечиваются в широком ассортименте комплектующими, квалифицированными кадрами, способными выполнить любой сложности ремонт.Что нового предложил производители?
Одним из перспективных, интересных конечному потребителю, инновационных решений стало внедрение кузова в формате лифтбек. Казалось бы, само решение не несет новизны, практических преимуществ в сравнении с седаном. Второй вариант давно проверен, получил признание водителей, эстетически привлекательным внешним видом и комфортом.
Вот лифтбек:

а вот ниже фото седан:

Актуальные отличия
Тем не менее, оба кузова отличаются, данный факт необходимо признать. Среди различий выделяются:
- Пропали противоречивые черные бамперы на «морде» автомобиля. Не всем потенциальным владельцам данный аксессуар приходился по душе. В остальном передняя часть автомобиля практически не изменилась, модернизировали немного воздухозаборник. Проектировщики уверяют, что черный бампер, как символ старушки Гранты, ушел в прошлое навсегда. Не будем утверждать, что данное решение является правильным и обоснованным. Каждый человек имеет право на собственное мнение, уникальное, индивидуальное. Я лично знаю нескольких человек, для которых существующий контраст придает пикантности машине, неповторимости.
- Изменилась форма заднего стекла, угол наклона кузова. Подобного рода манипуляции представители ВАЗ объясняют необходимостью получения более высоких характеристик в плане аэродинамических свойств. В результате, по заявлениям конструкторов, даже в самую неблагоприятную погоду грязь с заднего стекла в буквальном смысле сдувается ветром. В базовой комплектации, получившей название «Стандарт», не устанавливаются задние стеклоочистители. Считается, они бесполезны. Тем не менее, в более сложных комплектациях данные приборы присутствуют. Маркетологи аргументируют присутствие очистителей необходимостью оправдать повышенную стоимость. Однако, пользователи отмечают небезосновательность установки приборов, называя заявления об идеальности формы стекла маркетинговым шагом.
- Спорным «местом» стала прочность лифтбека. Она технически не дотягивает до показателей седана за счет установки пятой двери. И здесь производителям пришлось приложить немало усилий, добавив жесткости в дно и крышу, убрав усиливающую конструкцию в области багажника. Можно подумать, что этот факт является условным, выдумкой и маркетинговым ходом. На самом деле разработчикам удалось реализовать многие инновационные технологии, появившиеся совсем недавно. Речь идет об используемых материалах и некоторых технологиях производства.
- В пятидверной модели существенно улучшилась подвеска. Заметнее всего нововведения заметны в люксовых модификациях, но и в бюджетных «Стандартах» и «Нормах» водитель и пассажиры почувствуют разницу. Хотя, по своей сути, остались все те же жидкостные амортизаторы и пружинные конструкции, но стали они, что ли, намного мобильнее, технологичнее.
- Отдельно необходимо отметить изменения в интерьере машины. Решения принимались конструкторами на основании пожеланий участников специализированных групп в сети Интернет в чатах и на форумах.
В заключение хотелось бы отметить следующее. Лифтбек, безусловно, заслуживает максимального внимания со стороны любителей новинок автомобильной промышленности. Но и старый, добрый седан без своих почитателей однозначно не останется. Многим просто в диковинку инновационные кузова. Они психологически не готовы к нововведениям. Это нормально, все мы разные.
А что думают по этому поводу ваши друзья из социальных сетей?
- Комментарии
Загрузка комментариев...