Обзор Cadillac LYRIQ
Экстерьер
Внешний облик демонстрирует виток развития фирменной стилистики бренда: ее отличают плавные линии, низкая крыша (она увенчана коротким спойлером) и обилие светящихся элементов: подсветка выдвижных дверных ручек, эмблемы. Внешне он обращает на себя внимание элегантными, напористыми, довольно внушительными и породистыми очертаниями – всем своим видом вызывает трепет и уважение.
Спортивный и брутальный характер подчеркнут особыми акцентами декора кузова. Так, непременными атрибутами являются несколько секций вентиляционных отверстий в бампере, оригинальная решетка радиатора с характерными приборами освещения, очень тонкие вертикальные фары. Сзади выглядит также весьма необычно благодаря традиционным фонарям сверху и полосам ниже по бокам.
Отдельно о решетке «Черный кристалл» – это один из самых выразительных деталей дизайна. Это также часть вышеупомянутой легкой хореографии, чтобы поприветствовать водителя. Светодиодные фонари также интегрированы в эту систему.
Интерьер
Внутри автомобиль встречает своего владельца привлекательным, благородным и дорогим оформлением. Архитектура электромобиля LYRIQ открывает широкий потенциал для переосмысления организации внутреннего пространства и размещения различных элементов интерьера.
Дизайн салона оценят даже самые требовательные автомобилисты: все на своих местах, выглядит гармонично и солидно. Производитель позаботился об удобстве во всем. Дизайнеры сосредоточились на тонких, но заметных деталях, таких как решетки динамиков с подсветкой, изогнутые экраны со скрытыми возможностями хранения и интеллектуально организованные функции освещения.
Для электрического кроссовера разработан режим активного шумоподавления с увеличенным количеством микрофонов, которая будет бороться с шорохом шин. Меломанов порадует аудиосистема AKG Studio с 19 звукоизлучателями. Их оптимальное расположение создает полное погружение в звук, позволяя насладиться любимой музыкой без единого искажения.
Технологии
Оснащен одним из самых больших экранов информационно-развлекательной системы. Монитор с диагональю 33 дюйма расположен впереди по центру и это единый массивный экран, который простирается от пространства за рулем до середины приборной панели. Может отображать более 1 млрд. цветов, что в 64 раза больше, чем у любого другого транспортного средства, и включает в себя данные о зарядке аккумулятора и проекционный дисплей с дополненной реальностью.
Также установлена последняя версия Super Cruise. Она использует камеры, радар и высокоточный GPS в сочетании с системой мониторинга состояния водителя для более безопасного вождения. При включении автопилота, человек может снять ноги с педалей и руки с руля, и авто едет в беспилотном режиме. При этом программа не позволит владельцу отвлечься от дороги, фиксируя положение головы и глаз.
Технические характеристики
Весь авто сделали с чистого листа. Технически это первое применение новой электроплатформы Ultium с упором на аккумуляторные батареи. Ее емкость позволяет кроссоверу проезжать свыше 480 км – примерно в 8 раз больше, чем средний дневной пробег обладателя XT5. Также новинка имеет быструю зарядку от сети постоянного тока более 150 кВт. Варианты пополнения заряда соответствуют различным предпочтениям для дома, работы и дальних поездок.
Модель представлена как в заднеприводной модификации, так и в производительной полноприводной модели. Кроссовер с полным приводом приводится в движение двумя электромоторами суммарной мощностью 576 л.с. в зависимости от комплектации. Производитель обещает время набора сотни – 3,2 сек, максимальную скорость более 200 км/ч.
Помимо эффектных пропорций, может похвастать низким центром тяжести и оптимальным с точки зрения маневренности распределением веса поровну по осям. Такая архитектура помогает добиться превосходной управляемости и отзывчивости, подходящих даже для спортивного стиля, и одновременно повышает уровень безопасности. По предварительной информации, внешние габариты кроссовера идентичны версии популярного на мировом рынке внедорожника Cadillac Escalade Hybrid.
Выводы
Технологии не стоят на месте и в ближайшее десятилетие экологичные и производительные электромобили могут полностью вытеснить с рынка транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания. Уже сейчас GM меняет химический состав аккумулятора, который производит для нее LG Chem. За счет добавления алюминия им удалось снизить количество дорогостоящего кобальта в катоде на 70%, при этом энергоемкость повысилась на 60% в сравнении с элементами питания, которые использовались в Bolt EV. И когда производителям удастся достигнуть ценового паритета с бензиновыми аналогами, автомобильный рынок уже не будет прежним. Поэтому громкие заявления, что за новинкой стоит будущее, в полной мере оправданы.
Делитесь полезной информацией с друзьями в социальных сетях, чтобы они были в курсе последних событий и достижений.
- Комментарии